пятница, 25 сентября 2009 г.

Саморазвивающийся бизнес. Если покупатель не возражает – значит это – …ваша бабушка!

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 64  от 25 сентября 2009 г

BusinessForward рекомендует:

Семинар Патрика Валтена

Москва, 28 сентября: Управление продажами

Москва, 29-30 сентября: Черный пояс по продажам

Патрик Валтен 

Автор системы NEW ERA SELLING®, простого, практического метода, который помог увеличить объём продаж, таким компаниям  как Motorola», «Renault», «BMW», «American Dade», «France Telecom», «Aplix», «EGF. Бизнес-тренер, консультант, ведущий семинаров, автор книг «Как повысить эффективность продаж», «Как проверить возможности ваших продавцов», «Разработка стратегии компании».

Владелец двух консалтинговых компаний в Соединенных Штатах и Бельгии, а также сети агентств по торговле недвижимостью в США. За последние 20 лет г-н Валтен обучил более шестидесяти тысяч человек более чем в тридцати странах мира вопросам организации, продаж, маркетинга, HR-технологий.

Его профессиональный опыт работы с корпорациями Европы и Америки, подкреплённый личным опытом, помогли ему сформировать мощные принципы управления, которые могут быть применены бизнесменами любой страны и не требуют для этого какой-то специальной подготовки.

Его тренинги основаны на работах Л. Рона Хаббарда, создателя эффективной современной технологии управления.

"Прилетев на семинар за 8000 км, и потратив на дорогу почти в 3 раза больше, чем стоит семинар, мы ни на минуту об этом не пожалели, так как поняли здесь две вещи:   1. Независимо от того, какой ты имеешь бизнес, большой или маленький, какой ты имеешь доход, 1000 $ или 1 млн. $, ты можешь использовать технологию, получать результат и видеть его сразу.
2 . Научившись что-то продавать, ты можешь быть уверенным (а у нас появилась эта уверенность благодаря семинару), что ты сможешь продавать что угодно и кому угодно, и быть в этом успешным, даже если это будет бизнес с нуля"Л.К. и С.К., владельцы бизнеса из Южно-Сахалинска

www.hca.ru
Зарегистрируйтесь на семинар сейчас: (495) 726-54-84; 320-99-03


Добрый день, дорогие читатели!

Уже в нескольких выпусках я размещаю рекламу семинаров Патрика Валтена. На его тренингах я сам бывал неоднократно. Именно его и Майкла Бэнга я считаю своими учителями в области продаж. У вас есть замечательная возможность попасть на его семинары в Москве. Он прилетел в Россию на конференцию WISE, которая проходит в эти выходные в Подмосковье, а семинары прочитает так сказать "попутно". Именно поэтому на них просто смешная по нашим временам цена. Если у вас есть возможность, сходите на первый семинар сами или отправьте туда начальника отдела продаж. А на второй семинар отправьте своих продавцов, они окупят его вам в минимальный срок.

Ниже я размещаю статью-интервью с Патриком, взятую перед его прошлым приездом в Россию (весной этого года).

Хороших дней, Владимир Кусакин

_______________________________________________

Если покупатель не возражает – значит, это – …ваша бабушка!

Иногда приходится сталкиваться с мнением, что методики, которые работают в Европе, не всегда приемлемы в России и других постсоветских республиках из-за разницы менталитета, привычек, культуры…

Я обучал людей во многих странах мира и могу сказать одно: у лучших продавцов подход везде одинаковый. Не имеет значения, где они живут – в США, Европе или России. Где бы я ни находился, я всегда замечал следующее: все лучшие продавцы имеют одну общую черту – они знают, как создавать доверие… Именно это отличает их от всех остальных.

Вам удалось походить по российским магазинам? Какое впечатление произвели на вас продавцы?

Мне доставляет удовольствие наблюдать за продавцами в любой стране, где бы я ни был. Я обратил внимание на то, что в России продавцы иногда ведут себя робко и будто бы «держатся на расстоянии» от клиента. Они не предпринимают действий, чтобы установить контакт с клиентом.

Что является показателем профессионализма продавца?

Продавец, который действительно является профессионалом, знает некоторые вещи, явно неизвестные другим:

•современный клиент не любит, чтобы его «толкали» к принятию решения. Ему не нравится, когда его вынуждают принять решение. Он предпочитает чувствовать себя так, будто бы это его решение, а не продавца. Поэтому профессиональный продавец применяет секретную технику «тянуть к решению», а не «толкать к решению» при заключении сделки.

• профессионал в продажах знает, что решение купить всегда принимается в большей степени под воздействием эмоций, а не логики. Соответственно он знает, что использование аргументов не сформирует решение и что фактически каждый продавец конкурирующей компании будет использовать те же самые «сильные» аргументы… , а это приводит клиента в замешательство (поскольку все продавцы используют одинаковые аргументы). Значит, профессионал должен использовать что-то другое…

• профессионал использует старый секрет: вы заключаете сделку благодаря тому, что задаете вопросы, а не тому, что много рассказываете.

Самая большая ошибка, которую совершают почти девяносто процентов продавцов, – они слишком много говорят.

Многие продавцы теряются, когда сталкиваются с возражениями покупателей. Как сделать так, чтобы покупатель не возражал?

Если покупатель не возражает, здесь либо что-то не так, или это – …ваша бабушка. Возражения означают, что посетитель неравнодушен к вашему товару. Возражая, покупатель делает продавца неправым и заставляет защищаться. Ни в коем случае не поддавайтесь соблазну борьбы с ним. Все, что нужно сделать – это найти его личную мотивацию, почему он мог бы приобрести товар у вас. Как это сделать, я расскажу на своем мастер-классе в Москве.

Ближайшие семинары и тренинги компании BusinessForward

Владимир Кусакин читает семинар в Казани

Семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас":

3-4 октября Нижний Новгород, 17-18 октября Ростов-на Дону, 20-21 октября Чебоксары, 24-25 октября Ташкент, 27-28 октября Рига, 4-6 ноября Грузия
(Ведущий - Владимир Кусакин)

13-14 октября Томск, 24-25 октября Хабаровск, 3-4 ноября Уральск, 21-22 ноября Пермь (Ведущий - Михаил Донченко)

Семинар "Принципы построения саморазвивающегося бизнеса

28-29 сентября Красноярск (Ведущий - Владимир Кусакин)

3-4 октября Брянск, 10-11 октября Пенза, 13-14 октября Воронеж, 17-18 октября Пермь, 20-21 октября Севастополь, 24-25 октября Астрахань, 28-29 октября Баку (Ведущий - Андрей Кожанов)

16-17 октября Самара (Ведущий - Михаил Донченко)

20-21 ноября Томск (Ведущая - Галина Смолякова)

Практикум "Как руководителю создать двойников в лице сотрудников, болеющих, как и он сам, за компанию"

21-22 октября Уфа, 10-11 ноября Красноярск (Ведущая - Галина Смолякова)

Усилитель Мощности Руководителя (Москва)
3-9 октября, 24-30 октября

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93, 8(495) 428-58-09

© 2009 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий