понедельник, 28 сентября 2009 г.

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса

Хочешь красивых отношений?
Регистрируйся на Мамба.ру и заведи еще больше интересных знакомств!



 

 

«Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса»

 

Выпуск 286, 2009.

 

От Колумбии до Майами, от «золотого треугольника» до «золотого полумесяца», от Боготы до Франкфурта торговля наркотиками, в особенности торговля героином — это БОЛЬШОЙ БИЗНЕС, и он полностью контролируется сверху донизу несколькими самыми «неприкасаемыми» семьями в мире, и каждая такая семья имеет, по крайней мере, одного члена в Комитете 300. Это не мелкая торговля на углу, этот бизнес обеспечен большими деньгами и экспертами, чтобы его ход был гладким и беспрепятственным. Механизм, находящийся под контролем Комитета 300 в полной мере обеспечивает это.

Таких талантливых торговцев невозможно найти на углах и в подземных переходах Нью-Йорка. Конечно, уличные толкачи являются неотъемлемой частью этого бизнеса, но только в качестве временных продавцов. Временных потому что их иногда ловит полиция, некоторых иногда убивают конкуренты. Но что от этого меняется? Замена на эту работу всегда найдется.

Это не предмет интереса «Администрации по делам малого бизнеса». ЭТО БОЛЬШОЙ БИЗНЕС, огромная империя, этот грязный наркобизнес. По необходимости, в каждой стране им управляют с самых верхних эшелонов власти. Фактически сегодня это самое большое отдельное предприятие в мире, превосходящее все другие. То, что оно защищено сверху донизу, подтверждает факт, что, как и международный терроризм, его невозможно искоренить. Любому разумному человеку становится ясно, что управляют этим предприятием личности из числа самых влиятельных особ в королевских кругах, среди олигархов и плутократов, даже если это и осуществляется через посредников.

 

 

 

 

Одно из самых коротких определений маркетинга звучит так: «Найдите потребность и удовлетворите её».
Найти потребность, за которую потребители будут платить деньги, и разработать соответствующие маркетинговые мероприятия, очень непросто.
Знаете ли Вы, почему сейчас уже невыгодно открывать очередной салон мобильной связи, очередное туристическое агентство или почему закрываются многие мелкие фирмы? Сколько Вы знаете способов делить потенциальных покупателей на различные группы (сегменты рынка)? Уровень доходов и пол? А ведь их более 60! Знаете ли Вы, что выражение «у людей нет денег» — это устойчивый миф? Кто на самом деле отнимает у Вас деньги (кто является Вашим конкурентом) на самом деле?
Самый полный в русскоязычной литературе по маркетингу перечень критериев сегментирования рынка с подробным описанием и применением.
Всестороннее рассмотрение понятия «конкуренция».
Всё это в книге «Ты скажи, чё те надо?»
Книга для умеющих и желающих думать.

 

Книга Константина Друяна «Ты скажи, чё те надо?» здесь

 

 

 

Честь имею, Константин Друян.

Ó Константин Друян, 2003-2009. 

 

 


Хочешь красивых отношений?
Регистрируйся на Мамба.ру и заведи еще больше интересных знакомств!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий