воскресенье, 27 сентября 2009 г.

О товарах и услугах

Водительская комиссия

Кто-нибудь проходил такую процедуру, как водительская комиссия? Наверное, каждый, кто имеет права, стоял в огромных очередях. Особенно проблемно было получить медицинские справки гаи в годы СССР, так как учреждений, которые бы занимались этим вопросом, было не так много, как сейчас. Но сегодня иная проблема – каждый год в стране все больше и больше автолюбителей. И порой медицинские учреждения не справляются с колоссальным числом желающих пройти медосмотр. Однако, проходить его надо… Вот и мне пришлось :)

Для меня водительская комиссия всегда ассоциировалась с немалыми потерями сил и времени. Действительно, утомительно ждать часами, стоять в переполненном людьми коридоре. Поэтому я обычно затягиваю с этим вопросом до последнего. А тут мне мой знакомый рассказал про медцентр «Здоровая семья» на Алтуфьевском шоссе (дом 82). Якобы сделал он себе там справку за четверть часа. Я сначала не поверил и переспросил, что он подразумевает под словом «сделал». Думал он купил справку. Оказалось все по-честному, прошел медосмотр, как полагается. Ну, значит там очень дорого, раз нет очереди, решил я. Да нет, напротив, цена вполне приемлемая. Просто умеют люди организовать работу, вот и весь секрет этого медицинского центра.

Водительская комиссия здесь проходи на высшем уровне. Я позвонил по телефону в медцентр, чтобы узнать, когда мне лучше всего придти. Можно обойтись без машины – добрался на метро. От станции метро Алтуфьево идти всего 5 минут.

Пришел в медцентр и убедился, что очередей здесь нет. Врачей прошел быстро. Больше всего наверное задержался у офтальмолога, так как у меня близорукость. Больше всего в работе медцентра мне понравилось, то как здесь отлажены любые действия. Справка оформляется сразу же, так сказать, по ходу прохождения водительской комиссии. И когда я уже вышел из последнего кабинета, то оставалось лишь поставить печать на справке и все.

В другой раз мне срочно понадобилось оформить медкнижку . Документ у меня был до этого, но я его потерял. Что делать? Вспомнил про медцентр «Здоровая семья». Быстрее позвонил им и был приятно удивлен – делают они медкнижки, можно подъехать в любое удобное для меня время для прохождения медосмотра. Приехал я к ним, меньше чем за полчаса прошел всех врачей. Да, кстати, попросили принести прививочный сертификат. Это не обязательно, но желательно. Еще понадобиться паспорт и фото 3Х4. Сделали мне медкнижку быстро, по крайней мер,е до этого времени уходило на подобную процедуру больше. В общем, доволен я современным уровнем медицинского сервиса. Умеют работать люди!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий