пятница, 28 августа 2009 г.

Школа Своего Дела

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
 www.SHSD.ru  
Рассылка "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: более 1.000.000 читателей ) 
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 6852740. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Интернет-курс ШСД
Поступить в ШСД - отправьте письмо на dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
Семинары Школы Своего Дела

И снова!

В Красной армии штыки, чай найдутся,

Без тебя большевики обойдутся!

Новый и новый читатель рассылки хочет встать в позицию. Мол, вы себя плохо ведете, - я вам денег не заплачу.

Во-первых, он обездолит себя. После этого поступка, начнет себе и другим много рассказывать, о том, какой я плохой, и в чем я не прав.

Это прекрасное времяпровождение. Вы не занимаетесь собой, говорите о другом человеке, пиарите его. А ему все это до лампочки.

Вы пытаетесь компенсироваться, а у вас не выходит, о своей жизни уже совсем думать некогда и так далее.

Вспомните, сколько раз вы уже проигрывали этот сценарий? Были другие люди – а сценарий один.

Во-вторых, вы живете по философии дефицита. Бедный – каждую копеечку считает. На каждой мелочи выгадать хочет.

Мне же ВСЕ не нужны. Мне нужны лучшие. А уж обидчивые никак к числу лучших не относятся. И напоминаю, что обижает только правда. Ложь не задевает.

Если вас что-то обидело – значит, в этом есть пусть часть, но правды.

Итак, повторю. На обучение ко мне в очередь стоят. И я ни с кем не цацкаюсь. И что в рассылке, что во время обучения в ШСД, говорю очень жестко и не боюсь, что кому-то что-то не понравится.

Смотрим пример:

Здравствуйте, Юрий!
Ваши "кислотные письма" пришли аккурат на второй день после моей заявки. И вместо того, чтобы пойти и отправить деньги за 6 месяцев (наиболее выгодный вариант), я прочитала Вашу КИСЛОСТЬ про женщин. Куда ж идти платить?

Ответ: А с чего вы взяли, что мне нужны ваши жалкие деньги? Ю.

Развернутый ответ: Не будет. И так все ясно.

***

Делегировать такое количество работы пока не сумел, т.к. слишком много в ней творчества, переговоров и принятия решений.

И слишком много самомнения о своей незаменимости. Ю.

И слишком много хаоса и бардака. Который, многие принимают за творчество. Ю.

Вам, лично вам, читателю этих строк очень трудно поверить, но люди очень стандартны. Не вообще люди, а вы лично.

Всего, каких-либо вариантов, с которыми мне обращаются, меньше 20-ти. Одни и те же заходы снова и снова повторяются.

И каждый новый «писатель», который мне что-то пишет, уверен, что он скажет что-то новое. Хотя, на самом деле, мне это уже писали, может 300, а может 1000 раз.

Уже десятки тысяч раз мне писали жалобы на то, что денег мало. Так тут не райсобес.

 Уже тысячи раз мне писали, что у них есть какая-то идея, и она супер. И каждый идиот, думает, что он один такой умный. И только без денег.

Уже тысячи раз мне писали, что я грубый. Ну так читайте вежливых. Отпишитесь просто.

Уже много тысяч раз мне описывали свою жизнь на нескольких страницах. А я письма дальше третьей строчки не читаю. Вот то письме выше, где мной пытаются манипулировать, мол, денег не заплачу, страницы то ли на две, то ли на три.

И смысл писать на деревню дедушке?

Не можете сказать кратко – не пишите вообще. Не засоряйте информационное пространство.

Уже десятки тысяч мне писали всякие спасибо. И я уже сотню раз говорил в рассылке, спасибо в карман не положишь. Если я вам помог – заплатите, в качестве благодарности. Молча.

Что мне делать с вашими благодарственными письмами? На стенки их развешивать и умиляться? Тихо восторгаться тем, какой я хороший, и что людям помог?

Далее. Все типичные «идеи» дилетантов по созданию бизнеса мне присылали тоже тысячу раз. И каждый новый дилетант, выдает навязшую в зубах типичную ошибку, на которой споткнулись миллионы таких же восторженных идиотов, за Откровение, за Новое слова, за Открытие.

И пишет мне об этом восторженное письмо на нескольких страницах. Напомню, что дальше третьей строчки я письма не читаю.

И я стотысячный раз устало отвечаю. Просто начните учиться в ШСД. Им я не отвечаю подробней, каждому индивидуально слишком дорого объяснять, учитывая мой доход в минуту.

Вам могу объяснить.

То, что вы считаете идеей – вы найдете в списке типичных ошибок.

Ну сами подумайте, бизнес существует в мире уже 200 лет или больше. Огромный опыт накоплен. Нигде, собственно бизнесу не учат. Ни на факультетах менеджмента, ни на факультетах экономики.

В этом месте, вы конечно начнете спорить. И приводить примеры, мол у нас был один преподаватель, он предприниматель.

Да. Но правду он вам не говорил. Начал бы говорить – его поперли бы с преподавания.

А правда такая – большинство сотрудников - идиоты. И разделять фирму на отдельные операции нужно потому, что большинство сотрудников ничего, кроме простейшей операции (примитивной) сделать не может. НЕ СПОСОБЕН.

Правда такая. Как много вы вас бизнесу не учили – вы пойдете работу себе искать. И большинство сдавших экзамены по менеджменту, маркетингу или экономике, работу себе найти не могут. И чему их тогда учили?

Реальному бизнесу или тому, как умно говорить на экзаменах?

У тех, кто умно говорят на экзаменах, руки трясутся на собеседованиях. Если это и есть уровень подготовки – когда собеседование Жуткий Стресс – то о каком обучении БИЗНЕСУ мы можем говорить?

В ШСД, кстати, учат именно бизнесу. И потому, тех, кто учатся в ШСД (еще только начали) постоянно приглашают на работу. Хотя они приходят на встречи не для этого.

У студентов ШСД – проблем с работой нет. Хоть в кризис, хоть не в кризис.

Почему – объяснять не буду, все равно не поверите, что так просто.

Вот и получаем мы результат обучение в ВУЗе такой: Два-три собеседования, нашлась какая-нибудь работенка, забиться в офис и сидеть 2-3 года на своем стульчике. И жаловаться,конечно. На кризис, и на то, что платят мало.

Объясню. Размер зарплаты определяется на вашем собеседовании. А не на рабочем месте. Если вы умный – то поймете, что из этого следует.

Хватить грузиться ЗНАНИЯМИ.

Люди, обезображенные учебой в школе и в ВУЗе, где их грузили, грузили знаниями, да ничему не научили, потеряли совсем ориентиры, что такое обучение, в чем оно заключается.

Давным-давно я написал, в качестве примера, как в ВУЗе бы учили тому, как ездить на велосипеде. Вы, если сами умеете ездить на велосипеде, наверно помните, как вы учились. Или видели как учились другие. Вот так и выглядит, действительно обучение.  Вот так просто и так эффективно (несколько дней и вы умеете ездить).

А вот как этому и всему остальному – учат в ВУЗе.

Итак, автоцитата:

… Давайте я изложу подход, например, курса менеджмента в высшей школе, да и остальных предметов на примере обучения тому, как ездить на велосипеде.

Итак. Вы на первой лекции, а я за кафедрой, такой солидный преподаватель, строго смотрю на вас из-под очков.

Здравствуйте господа-товарищи студенты. Тема нашего очередного семестрового курса - "Основы велосипедного дела."

Краткое введение в историю велосипедов. Ну, это я пропускаю, ибо не выдержу изложения этого рассказа всерьез. :)

Что такое велосипед? Записывайте, записывайте, а то на экзамене потом мекать будете …

Итак, велосипед - это транспортное средство, состоящее из двух колес (иногда больше, это мы рассмотрим отдельно), руля, педалей, цепной передачи и тормоза, срабатывающего при реверсивном движении педалей.

Назначение велосипеда - перевозка людей и грузов в целях народного хозяйства, а также с целью получения прибыли в условиях капитализма.

Изготовлен велосипед из стали и жести, а его седалище покрыто кожей, чаще всего из кожзаменителя.  

Записывайте! Седалище предназначения для поддержания задней части велосипедиста в устойчивом положении при движении велосипеда.

Управление велосипедом. Велосипедисту, прежде чем начать движение, необходимо наметить конечный пункт движения, убедиться в наличии твердого покрытия по всему пути следования и исправности движущегося средства. Для определения исправности движущегося средства необходимо обратиться к услугам специалистов имеющих соответствующее оборудование.

Для изменения направления движения велосипедом - необходимо плавно поворачивать рулевое устройство до достижения нужного положения велосипеда.

При этом вам также необходимо равномерно нажимать на педали для обеспечения продвижения велосипеда вперед.

Необходимо также обеспечивать устойчивость велосипеда (это особенно важно для двухколесных моделей). Для обеспечения устойчивости велосипеда необходимо поворачивать руль в сторону в которую наклоняется велосипед согласно эмпирическому правилу - синус угла наклона руля обратно пропорционален квадрату угловой скорости вращения колес деленного на приведенный вес велосипедиста.

Формулу нужно запомнить НАИЗУСТЬ! Иначе вы не сможете ездить на велосипеде!

Записывайте определение. Велосипедист - это человек любого пола, который осуществляет движение на велосипеде. 

Теория велосипедного дела.

Краткое содержание этого раздела:

·       Расчет количества спиц в колесе и их натяжения.

·       Шины, велокамеры и их взаимное соответствие. Нипель и принцип его действия.

·       Типы багажников для перевозки грузов.

·       Грузоподъемность велосипедов разных типов и их сравнительный анализ.

·       Качества велосипедиста и их воспитание и обучение.

·       Подготовка преподавателей по велосипедному делу и краткие методические рекомендации.

·       Связь производства и эксплуатации велосипедов с экономикой страны и мировой экономики.

·       Конкурентноспособность и прибыльность производства велосипедов их сравнительный анализ в разных регионах земного шара.

Вьезжаете?

Я думал, что это будет смешнее … А чем дальше тем более, у меня создается впечатление - что это вполне реальный курс и где-то что-то подобное читается.

А теперь исходя из собственного опыта, скажите, КАКОЕ ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ к тому, что делает пацан у вас во дворе, катаясь на велосипеде? Или к тем, кто применяет велосипед в своей жизни, особенно в небольших населенных пунктах?

НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ! И никакого преимущества прослушавшему такой курс и получившему соответствующий диплом, тоже не дает. Это же ясно?

Так вот, курсы менеджмента и макроэкономики и не знаю еще чего, имеет точно такое же отношение к реальной практике предпринимателя и руководителя, как вышеописанный курс к практике катания на велосипеде.

А главное, НИ ОДИН из прослушавших такой курс не будет УМЕТЬ кататься на велосипеде. Это надеюсь понятно.

Самое удивительно для меня – что эта «Теория велосипедного дела» которую я написал в издевку, для стеба, наверняка, может где-то преподаваться. И студенты будут слушать диктовку преподавателя и записывать. И никто не будет смеяться.

Если вы не верите, то проведите такой эксперимент. Где-нибудь на факультете, где инженеров автомобильных готовят.

НИКТО НЕ БУДЕТ СМЕЯТЬСЯ!!!

Потому что уже окончательно потеряли представление, что настоящее, а что подделка под обучение.

А что же вместо этого? Что действительно может помочь вам лучше жить и быть успешней? Вот пример – делайте это и вы действительно повысите свою успешность и в бизнесе и в личной жизни.

Диктофон показал, что общаться я совсем не умею, связной речи нет. На диктофон записываю даже разговоры с мужем, видно насколько эго из меня прет, теперь стала более сдержанной. Стараюсь не говорить все, что я знаю целиком, делать паузы, больше задавать вопросы и слушать и слышать человека. с которым общаюсь.

Вот вам уникальный тренинг – который действительно сделает вашу жизнь лучше. Просто сделайте это!

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Понял на практике загадку:
"Кто первым соберёт модель кораблика маленький мальчик или взрослый дядя, если оба раньше этого не делали?"
Ответ:
Конечно же мальчик, т.к. он постоянно будет бегать за помощью и советом к старшим, а взрослый дядя упрётся, сломает, но совета не спросит."
Так и я часто.

*** Что ценное из встреч с предпринимателями узнали по созданию, развитию бизнеса?: ***
Бизнес это не деньги, машины, сделки, проплаты и т.д., это взаимовыгодные отношения, ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ!!!

*** Что вы узнали нового о себе?: ***
Последние 2 года я тупо проси..ла свою жизнь. Увидела себя настоящую: пустышка, без цели, без мечты, без настоящих друзей, со стаканом в руке и кислой мордой. Вечно на всех обиженная и требующая, требующая чего-то от других:)
Начала меняться сама - начала меняться и моя жизнь. Не надо ждать счастья извне, так не бывает.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Если не ныть на тему как все хреново и не просить денег, а четко сформулировать свою проблему и попросить помощи - получишь ее почти всегда. Дадут совет как лучше сделать что-то или сведут с нужными людьми и т. п.

На сегодня все.

Юрий Мороз

P.S. Поздравляю вас с наступающим Днем Знаний. Только Настоящих Знаний, а не той кучи ненужного информационного барахла, чем всех нас к сожалению грузили годами. Ю.

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ 
Интернет-курс ШСД
Для получения реквизитов на оплату Интернет-курса ШСД отправьте письмо на адрес: dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 6852740. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Архив рассылки "Школа Своего Дела"
Вы можете свободно использовать тексты из нашей рассылки при обязательном указании ссылок на сайт www.SHSD.ru

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий