четверг, 3 сентября 2009 г.

Саморазвивающийся бизнес. Цитата по четвергам

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Цитата по четвергам. Выпуск от 3 сентября 2009 г.

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодняшняя цитата от тех, кто примет участие в нашем КОНГРЕССЕ ЛИДЕРСТВА И УСПЕХА. Джек Траут приедет лично и проведет интереснейший семинар в один из дней конгресса. Эл Райс, в силу своего преклонного возраста, сам приехать не сможет, но запишет специально для участников конгресса эксклюзивное видео-обращение.

Прочитав эту цитату, вы поймете, почему мы приглашаем на конгресс именно владельцев, создателей бизнеса и топ-менеджеров. Ведь "маркетинг слишком важен для того, чтобы им занимался мелкий чиновник"!

Хороших дней, Владимир Кусакин

______________________________________________

"Согласно одному из исследований, обычный исполнительный директор проводит восемнадцать часов в неделю на "внешних мероприятиях". Еще одним способом впустую потратить время являются внутренние мероприятия и собрания. Среднестатистический исполнительный директор проводит семнадцать часов в неделю, посещая корпоративные собрания и шесть часов в неделю, готовясь к этим собраниям. Поскольку типичный руководитель работает шестьдесят один час в неделю, остается всего двадцать часов на все остальное, в том числе на разработку стратегии, выход в массы и на линию фронта. Неудивительно, что исполнительные директора передают маркетинговые функции своим подчиненным. Это ошибка.

Маркетинг слишком важен для того, чтобы им занимался мелкий чиновник. Если вы хотите передать какие-нибудь функции, передайте честь посещения очередного благотворительного мероприятия. Вице-президент, а не Президент Соединенных Штатов, посещает государственные похороны). В следующую очередь можно отложить посещение собраний. Вместо того, чтобы обсуждать состояние компании, пойдите и сами посмотрите, что происходит. Как Горбачев говорил Рейгану : "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

Маленькие компании внутренне ближе к передовой, чем большие компании. Это может быть именно той причиной, по которой в последнее десятилетие они быстрее росли..."

"22 непреложных закона маркетинга", глава "Закон успеха" / Эл Райс, Джек Траут

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93, 8(495) 428-58-09

© 2009 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий