вторник, 15 сентября 2009 г.

Супербизнес или как добиться совершенства в бизнесе



 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

 

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Вместе с Вами мы продолжаем тематическую рубрику в этом месяце «Персонал».

В сегодняшнем выпуске я хочу поговорить с Вами об играх! Да, именно об играх. Не могу сказать что кризис никак не отразился на моей компании, но я с уверенностью утверждаю, что мы выстояли, выстоим и будем расти дальше благодаря сплоченной хорошо мотивированной команде, нацеленной на результат. А игры – создают тот высокий боевой дух, который и заставляет дела идти правильно. 

 

Кто помнит, 9 октября 2008 года, это день, когда СМИ официально заявили о появлении кризиса в России. И поэтому мы решили провести очередную встречу клуба руководителей BusinessForward  - 9 октября 2009 г. и пообщаться на тему: «Управление финансами в кризисных ситуациях».

В кругу коллег мы отметим годовщину кризиса, проанализируем этот год, какие трудности были, кто и как их с успехом преодолел и может смело оглянуться на год назад и сказать, что заканчивает этот кризисный год с победой!

Следите за новостями!

 

«Как мотивировать сотрудников, с помощью игр в компании»?

 

У Л. Рона Хаббарда есть очень интересное высказывание: "Если держать человека вне игры, он подменит игру чем-то искусственно созданным. Как правило, своим реактивным умом. Ему нужно как-то играть, и поэтому он начинает играть с первым и единственным достигнутым оппонентом".

Что такое реактивный ум? Это такая часть человеческого разума, которая мешает нам получать удовольствие от жизни. Там собран весь человеческий негатив, который вызывает у нас расстройство, раздражение, какие-то негативные эмоции. Там все это и копится. И когда у нас происходит что-то нехорошее в жизни, мы смотрим не наружу, а в эту часть разума и начинаем действовать не оптимально. Когда человек оказывается вне игры, он лезет туда, достает что-то и начинает играть с этим. Это делает человека нерациональным. Поэтому, если вдруг в организации нет достойной цели, как вы думаете, с чем будут играть сотрудники?

Скорее всего, они начнут играть с нами. Начнут создавать проблемы. Если нет цели, то происходит разлад.

Цель - это основополагающая вещь для игры. Какая у меня цель? Для чего я в эту игру играю и должен ли я вообще в неё играть или нет? Моя это игра или не моя?

А теперь, давайте посмотрим, как это проявляется в бизнесе.

В моей компании «Bellissimo» (сеть салонов итальянских дверей) стоит цель не просто продавать двери, а создавать уют и красоту в домах клиентов. В компании  «BusinessForward» цель, это процветающая Россия, вносящая достойный вклад в мировую цивилизацию. Мы ставим такие задачи, которые зажигают людей и двигают ими. Наличие хорошей цели очень важно, потому что это ключевая составляющая игры. Но играть просто так во имя достижения чего-то абстрактного  обычно не интересно, поэтому, наравне с целью, должен быть и приз.  Хаббард сказал потрясающую вещь: "Приз за победу в игре - новая игра".

Я расскажу Вам  историю - когда мне было 18 лет, я очень хотела поехать по миру и заработать денег. И в 33 года я этого достигла - побывав везде, где хотела, заработав достаточное количество денег. И в этот момент меня настигла депрессия. Почему? Потому что мне казалось, что я достигла всего, а новой цели не было.  Это было моей ошибкой. На самом деле предела развитию нет, а что такое игра, как не попытка, выиграв, встать на ступеньку повыше?

В то же время, поставив себе или сотрудникам внушительную, сложную и интересную цель, на которую потребуется затратить много сил и времени, её следует разбивать на маленькие этапы и двигаться шажками, и за прохождение каждого должно быть поощрение – приз и новая цель. Если мы так делать не будем, величие и глобальность нашей задачи негативно скажется на наших достижениях – как бы далеко мы не продвинулись, по сравнению с тем, чего мы должны добиться, это будет выглядеть слишком незначительно. Также, обязательным этапом, является подтверждение, что цель выполнена, чтобы не зацикливаться на сделанном, а идти дальше.

Не стоит забывать и о том, что в любой игре должен быть соперник. Как вы думаете, если мы начнем искать соперников внутри компании, семьи или  какой-то иной группы, что с ней случиться? Она развалиться. Поэтому мы должны соперничать с кем-то вне своей команды. Нужно разделять соревнования внутри команды, например, между продавцами - кто больше клиентов привлечет. Потому что игра вполне может дойти и до такого - если продавец увидит, что его оппонент сильнее и привлечь больше клиентов он не может, он станет пытаться не улучшить свои результаты, а ухудшить результаты соперника. Нельзя допускать, чтобы игра из соревнования превращалась в соперничество.

Одним из самых главных навыков, которые требуются, чтобы успешно вести игру, является умение использовать и раскрывать доступные ресурсы. Распознавать тех, кто в игре участвует, а кто является то зрителем, то вовсе пассивной помехой. Зритель в компании - это всего лишь непродуктивный сотрудник, помеха - это нерадивый сотрудник. И тех, и других можно и нужно заинтересовать и втянуть в игру, и тогда они будут приносить пользу Вам и развиваться сами.

Предположим, у ваших сотрудников боевой дух высок, но вы видите, что он сейчас не работает на максимум. У меня есть такой способ,  я делаю мрачное лицо и сообщаю им, что у нас огромные проблемы. Говорю им свои мысли, спрашиваю возможные пути решения – и сотрудники начинают работу, в компании что-то происходит. Это в итоге положительно скажется и на ваших результатах, и на состоянии сотрудников, которые одержат очередную победу и, будут чувствовать себя нужными и на своем месте.

В итоге, если все сделать правильно, то ваши работники начнут получать от работы удовольствие, что уже само по себе является мечтой многих; но это лишь часть пользы, которую могут принести игры для вашего бизнеса.

Подробнее с темой игр я познакомлю Вас в следующем выпуске.

 

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

BusinessForward  рекомендует:

.

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия:  БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00  9 октября 2009 года

 Место  проведения:   г. Санкт-Петербург

Тема дискуссии: «Управление финансами в кризисных ситуациях»

 

Сюрприз для участников–

                                    Годовщина Финансового Кризиса вместе с BusinessForward!

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72; 373-41-80

 

Встречи клуба проходят один раз в месяц.

Вы можете приходить с друзьями, партнерами или с сотрудниками.

 

Просьба сообщить о своем участии заранее!

 

 

 

Программа для руководителей  «Как поднять ответственность ваших сотрудников»

в программе:

·             Как поднять ответственность персонала.

·             Как сделать, чтобы сотрудники не получали з/плату, а зарабатывали.

·             Как сделать так, чтобы Вы не тратили свое время на бесконечное обучение одному и тому же.

·             Простой, но к сожалению упущенный элемент руководителя.

·             Как выйти из подчинения у своих сотрудников и почему это кажется настолько недостижимым.

·             Как состояния сотрудников зависят от ситуации в компании – кто создает американские горки в статистиках.

·             Как правильно добиваться результатов от своих сотрудников.

Результат: руководитель, получивший знания и инструменты, позволяющие ему повысить ответственность и мотивацию персонала, освободив, таким образом, больше времени для себя.

Стоимость участия:  15 000 руб.

При участии двух руководителей от одной компании скидка - 5%, трех – 10%

Время проведения: с     6 - 7 октября

Место  проведения:   ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80

 

Вот что говорит об этом семинаре сама Галина Владимировна:       

«В свое время данные, которые я даю на этом практическом семинаре, помогли мне делегировать сотрудникам решение массы задач. Я стала  свободнее. У меня появилось время планировать деятельность компании, писать программы на будущее. Раньше я много внимания держала на проблемах и том, как их решить, выполняла работу за сотрудников, сама не понимая этого.  Я делюсь теми инструментами, которые позволили мне высвободить свое внимание. Этот семинар помогает руководителю делать своих сотрудников действительно ответственными за свои посты и свои конечные результаты. И Вы больше не позволите никому вешать на себя чужие обязанности».  

Истории успеха после программы

«Как поднять эффективность и ответственность персонала для стабильного развития вашей компании »

Отзывы:  

 «Безусловно, такой семинар мне был очень полезен и интересен. Я хочу отметить именно общую пользу, т.е. не конкретно перечислять темы из семинара, что я знала, что было новым для меня. Такие программы, семинары дают самому руководителю вдохновение, энтузиазм идти вперед. Чувствуешь в чем-то поддержку и находишься вместе с такими же людьми, как сама, объединенных одной, единой целью – сделать свою компанию успешной, процветающей, известной. Находясь в рутине дел, уже перестаешь замечать даже и саму цель, ради чего ты все делаешь, работаешь. А здесь как глоток свежего воздуха и взгляд со стороны. Спасибо Вам!»

Гутовская М. С. студия красты «Особа» 

1.       Очень четко и легко по информации, живо и весело.

2.       Располагающая к диалогу и обучению теплая обстановка.

3.       Необходимые, как воздух, знания. Осознание причин сделанных в прошлом промахов.

4.       После семинара более четко определилась стратегия и тактика моей деятельности, как руководителя, ушло смутное чувство, что занимаюсь чем-то не тем. Меня научили, что конкретно нужно сделать на данном этапе, каким образом скорректировать мою деятельность.

Сенчук Е.А. ООО «Комфорт» «Семинар интересен руководителю актуальностью. Сегодня кадры – основной вопрос в фирме. Их всегда не хватает, их ищешь, думаешь, как удержать. Что сделать для этого? В каких-то вопросах получила подтверждение: делаю и думаю правильно, на какие-то: обратить внимание. И очень здорово, что я вне стен своего предприятия: мне удалось погрузиться в мои проблемы, отстранившись от них. Спасибо».

Дубова Т.М. ЗАО «Полиформ»

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

 

 

 


©2009 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда)

 




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий