«Как мотивировать сотрудников, с помощью игр в компании»? У Л. Рона Хаббарда есть очень интересное высказывание: "Если держать человека вне игры, он подменит игру чем-то искусственно созданным. Как правило, своим реактивным умом. Ему нужно как-то играть, и поэтому он начинает играть с первым и единственным достигнутым оппонентом". Что такое реактивный ум? Это такая часть человеческого разума, которая мешает нам получать удовольствие от жизни. Там собран весь человеческий негатив, который вызывает у нас расстройство, раздражение, какие-то негативные эмоции. Там все это и копится. И когда у нас происходит что-то нехорошее в жизни, мы смотрим не наружу, а в эту часть разума и начинаем действовать не оптимально. Когда человек оказывается вне игры, он лезет туда, достает что-то и начинает играть с этим. Это делает человека нерациональным. Поэтому, если вдруг в организации нет достойной цели, как вы думаете, с чем будут играть сотрудники?
Скорее всего, они начнут играть с нами. Начнут создавать проблемы. Если нет цели, то происходит разлад. Цель - это основополагающая вещь для игры. Какая у меня цель? Для чего я в эту игру играю и должен ли я вообще в неё играть или нет? Моя это игра или не моя? А теперь, давайте посмотрим, как это проявляется в бизнесе. В моей компании «Bellissimo» (сеть салонов итальянских дверей) стоит цель не просто продавать двери, а создавать уют и красоту в домах клиентов. В компании «BusinessForward» цель, это процветающая Россия, вносящая достойный вклад в мировую цивилизацию. Мы ставим такие задачи, которые зажигают людей и двигают ими. Наличие хорошей цели очень важно, потому что это ключевая составляющая игры. Но играть просто так во имя достижения чего-то абстрактного обычно не интересно, поэтому, наравне с целью, должен быть и приз. Хаббард сказал потрясающую вещь: "Приз за победу в игре - новая игра". Я расскажу Вам историю - когда мне было 18 лет, я очень хотела поехать по миру и заработать денег. И в 33 года я этого достигла - побывав везде, где хотела, заработав достаточное количество денег. И в этот момент меня настигла депрессия. Почему? Потому что мне казалось, что я достигла всего, а новой цели не было. Это было моей ошибкой. На самом деле предела развитию нет, а что такое игра, как не попытка, выиграв, встать на ступеньку повыше? В то же время, поставив себе или сотрудникам внушительную, сложную и интересную цель, на которую потребуется затратить много сил и времени, её следует разбивать на маленькие этапы и двигаться шажками, и за прохождение каждого должно быть поощрение – приз и новая цель. Если мы так делать не будем, величие и глобальность нашей задачи негативно скажется на наших достижениях – как бы далеко мы не продвинулись, по сравнению с тем, чего мы должны добиться, это будет выглядеть слишком незначительно. Также, обязательным этапом, является подтверждение, что цель выполнена, чтобы не зацикливаться на сделанном, а идти дальше. Не стоит забывать и о том, что в любой игре должен быть соперник. Как вы думаете, если мы начнем искать соперников внутри компании, семьи или какой-то иной группы, что с ней случиться? Она развалиться. Поэтому мы должны соперничать с кем-то вне своей команды. Нужно разделять соревнования внутри команды, например, между продавцами - кто больше клиентов привлечет. Потому что игра вполне может дойти и до такого - если продавец увидит, что его оппонент сильнее и привлечь больше клиентов он не может, он станет пытаться не улучшить свои результаты, а ухудшить результаты соперника. Нельзя допускать, чтобы игра из соревнования превращалась в соперничество. Одним из самых главных навыков, которые требуются, чтобы успешно вести игру, является умение использовать и раскрывать доступные ресурсы. Распознавать тех, кто в игре участвует, а кто является то зрителем, то вовсе пассивной помехой. Зритель в компании - это всего лишь непродуктивный сотрудник, помеха - это нерадивый сотрудник. И тех, и других можно и нужно заинтересовать и втянуть в игру, и тогда они будут приносить пользу Вам и развиваться сами. Предположим, у ваших сотрудников боевой дух высок, но вы видите, что он сейчас не работает на максимум. У меня есть такой способ, я делаю мрачное лицо и сообщаю им, что у нас огромные проблемы. Говорю им свои мысли, спрашиваю возможные пути решения – и сотрудники начинают работу, в компании что-то происходит. Это в итоге положительно скажется и на ваших результатах, и на состоянии сотрудников, которые одержат очередную победу и, будут чувствовать себя нужными и на своем месте. В итоге, если все сделать правильно, то ваши работники начнут получать от работы удовольствие, что уже само по себе является мечтой многих; но это лишь часть пользы, которую могут принести игры для вашего бизнеса. Подробнее с темой игр я познакомлю Вас в следующем выпуске. Успехов Вам и дальнейшего процветания!!! |
BusinessForward рекомендует: . 
| КЛУБ «BUSINESSFORWARD» Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Время проведения: с 16:00 до 18:00 9 октября 2009 года Место проведения: г. Санкт-Петербург Тема дискуссии: «Управление финансами в кризисных ситуациях» Сюрприз для участников– Годовщина Финансового Кризиса вместе с BusinessForward! На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80 Встречи клуба проходят один раз в месяц. Вы можете приходить с друзьями, партнерами или с сотрудниками. Просьба сообщить о своем участии заранее! |
| 
| Программа для руководителей «Как поднять ответственность ваших сотрудников» в программе: · Как поднять ответственность персонала. · Как сделать, чтобы сотрудники не получали з/плату, а зарабатывали. · Как сделать так, чтобы Вы не тратили свое время на бесконечное обучение одному и тому же. · Простой, но к сожалению упущенный элемент руководителя. · Как выйти из подчинения у своих сотрудников и почему это кажется настолько недостижимым. · Как состояния сотрудников зависят от ситуации в компании – кто создает американские горки в статистиках. · Как правильно добиваться результатов от своих сотрудников. Результат: руководитель, получивший знания и инструменты, позволяющие ему повысить ответственность и мотивацию персонала, освободив, таким образом, больше времени для себя. Стоимость участия: 15 000 руб. При участии двух руководителей от одной компании скидка - 5%, трех – 10% Время проведения: с 6 - 7 октября Место проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80 |
Вот что говорит об этом семинаре сама Галина Владимировна: «В свое время данные, которые я даю на этом практическом семинаре, помогли мне делегировать сотрудникам решение массы задач. Я стала свободнее. У меня появилось время планировать деятельность компании, писать программы на будущее. Раньше я много внимания держала на проблемах и том, как их решить, выполняла работу за сотрудников, сама не понимая этого. Я делюсь теми инструментами, которые позволили мне высвободить свое внимание. Этот семинар помогает руководителю делать своих сотрудников действительно ответственными за свои посты и свои конечные результаты. И Вы больше не позволите никому вешать на себя чужие обязанности». Истории успеха после программы «Как поднять эффективность и ответственность персонала для стабильного развития вашей компании » Отзывы: «Безусловно, такой семинар мне был очень полезен и интересен. Я хочу отметить именно общую пользу, т.е. не конкретно перечислять темы из семинара, что я знала, что было новым для меня. Такие программы, семинары дают самому руководителю вдохновение, энтузиазм идти вперед. Чувствуешь в чем-то поддержку и находишься вместе с такими же людьми, как сама, объединенных одной, единой целью – сделать свою компанию успешной, процветающей, известной. Находясь в рутине дел, уже перестаешь замечать даже и саму цель, ради чего ты все делаешь, работаешь. А здесь как глоток свежего воздуха и взгляд со стороны. Спасибо Вам!» Гутовская М. С. студия красты «Особа» 1. Очень четко и легко по информации, живо и весело. 2. Располагающая к диалогу и обучению теплая обстановка. 3. Необходимые, как воздух, знания. Осознание причин сделанных в прошлом промахов. 4. После семинара более четко определилась стратегия и тактика моей деятельности, как руководителя, ушло смутное чувство, что занимаюсь чем-то не тем. Меня научили, что конкретно нужно сделать на данном этапе, каким образом скорректировать мою деятельность. Сенчук Е.А. ООО «Комфорт» «Семинар интересен руководителю актуальностью. Сегодня кадры – основной вопрос в фирме. Их всегда не хватает, их ищешь, думаешь, как удержать. Что сделать для этого? В каких-то вопросах получила подтверждение: делаю и думаю правильно, на какие-то: обратить внимание. И очень здорово, что я вне стен своего предприятия: мне удалось погрузиться в мои проблемы, отстранившись от них. Спасибо». Дубова Т.М. ЗАО «Полиформ» ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий