Рассылка для руководителей и владельцев компаний
Саморазвивающийся бизнес BusinessForward
Выпуск N 56 от 1 сентября 2009 г. BusinessForward рекомендует:
КОНГРЕСС ЛИДЕРСТВА И УСПЕХА http://www.conf.businessforward.ru/ 30 октября - 1 ноября 2009 года Гранд Арена «Империал Парк Отель & SPA» в Подмосковье
В конгрессе уже подтвердили свое участие:
Джек Траут - всемирно известный маркетолог Герман Стерлигов - известный предприниматель, генеральный директор Антикризисного Расчетно-Товарного центра Александр Гафин - главный редактор самого влиятельного журнала для богатейших людей планеты"СПИРС" Альберт Попков - создатель проектов Одноклассники.ру и Сравни.ру Дмитрий Солопов - cоздатель радио BusinessFM Омари Калаев - владелец компании "Форема-кухни"
Подробнее о конгрессе http://www.conf.businessforward.ru/ __________________________________________________________
Добрый день, дорогой читатель! От некоторых читатей, получающих рассылку на мэйле, пришли жалобы на пустые выпуски и недоступность выпусков в архиве с 12 августа. Сейчас мы решаем этот вопрос, а пока предлагаем вам выпуск вот в таком пробном варианте. Извините за такое "продвинутое" оформление. Пропущенные выпуски, если они не доступны в архиве Мэйла, можно посмотреть на Сабскрайбе, зайдя на нашу рассылку через вот эту страничку http://www.businessforward.ru/company/podpisatsya_na_rassilki.html Сегодня слово моему ученику, руководителю отделения спецпроектов компании BusinesForward. Итак, Иван Королев, организатор "КОНГРЕССА ЛИДЕРСТВА И УСПЕХА", ведущий PR специалист международной компании BusinessForward, успешный маркетолог. А завтра вас ждет моя статья "Что такое продажа?", напечатанная в июльском номере журнала "Управление сбытом". Владимир Кусакин ______________________________________________________
ЭТО СКАЗКА? ЭТО НЕ ДЛЯ РОССИИ? Приветствую Вас Создатель! Меня зовут Королев Иван. Эта статья нестандартная, она в виде диалога моего общения с очень большим количеством создателей бизнесов. Это возможность открыть новое для себя. Здесь будет ряд вопросов, которые я задаю в общении и тенденция (причем ярко выраженная) ответов на эти вопросы.
СБ. – это создатель бизнеса И. – это я Поехали:
И. – Расскажите о том, как Вы продвигаете свой товар или услугу, детально. С.Б. – Ну первое - это сайт. У нас есть Сайт, и сейчас мы его улучшаем. Скоро он будет в хорошем состоянии. Помимо этого мы иногда даем статьи в журналы и пользуемся разной рекламой в целевых изданиях. У нас еще есть рассылка. Мы ездим на выставки. (Мой комментарий: 65% компаний, с которыми я общался за последние пару лет, имеют этот набор элементов продвижения. Я называю советским аппаратом поддержания жизни. Советским – потому что он время от времени ломается. "Типа" "Жигули".)
И. – И откуда приходят к Вам Ваши клиенты? С.Б. – Ну, по разному. С Сайта. Еще наши менеджеры продают. Часто я сам веду переговоры о сделках, так как это очень тонкий момент, который сложно передать.
И. – Хорошо. У Вас есть данные, а какое место или процент Вы занимаете на рынке? С.Б. – Вообще точных данных нет. Хотя это и интересно, но своих прямых конкурентов мы хорошо знаем.
И. – Является ли Ваш рост или развитие стабильным? С.Б. – Нет. (Мой комментарий: 95% компаний, с которыми я общался за последние пару лет, давали именно такой ответ.)
И. – Если бы Ваша компания была на слуху у Вашей аудитории и в СМИ, это помогло бы Вам обрести больше стабильности? То есть, если бы о Вас говорили как, об основной компании – что бы это изменило? С.Б. – Ну конечно. Это достаточно наводящий вопрос, так как ответ предсказуемый. Конечно. Это дало бы стабильность в развитии. Поехал бы отдыхать.
И. – Что Вы делаете для того чтобы достичь большего доверия к своей компании? Есть ли у Вас какая-то стратегия или видение того как Вы к этому прейдете? С.Б. – Это сложно и для этого требуются очень большие вложения. Мы не можем это себе позволить… У нас нет четкой стратегии. (Мой комментарий: у 87% компаний из тех, с которыми я общался за последние пару лет, нет технологии того, как сделать свою компанию отличающейся. Нет технологии эффективного продвижения, нет никаких связей с общественностью. Это полностью лишает их способности и возможности конкурировать. Но при этом суммарно они тратят миллионы долларов в месяц на "типа" продвижение в интернет, "типа" продвижение в масс медиа и т.д.)
И. – Понятно. Это достаточно интересный взгляд в будущее. Насколько эта позиция надежна для Вашей компании? СБ. – Ну, мы же живем как-то...
И. – А насколько было бы ценно для Вас иметь в своей компании отдел, который был бы сверхдоходным и делал Вашу компанию известной каждому Вашему потенциальному потребителю? СБ. – Это сказка и это невозможно. Не для России. Мне это очень интересно, но я не уверен в том, что это возможно в моей компании. (Мой комментарий: у 95% компаний было недоверие, такое же, как к области бухгалтерии, в которой они не очень понимают суммирование цифр в налоговых отчетах. Ответ очень простой – незнание основ Связей с общественностью. Непонимание того, как Связи с Общественностью могут быть доходными, и как это может быть применимо к их компании уже сейчас.)
Ответы есть! На конгрессе Лидерства и Успеха. Вам решать, оставить Вашу компанию в том же течении с элементом рутины в развитии… Вы это уже делали. Или может быть есть смысл открыть новые грани возможностей Вашего бизнеса? Хочу привести маленький исторический пример. В 90-х годах господин Дерипаска прошел небольшой курс по связям с общественностью. После этого появился Сибирский Алюминий. К сожалению он не продолжил обучение дальше. Технология PR является единственной работающей технологией управления человеческими эмоциями и реакциями. Все великие люди, создававшие настоящий подъем, осознанно или не осознанно использовали эту технологию. Нам будет приятно поделиться ею на конгрессе Лидерства и Успеха.
Иван Королев, организатор "КОНГРЕССА ЛИДЕРСТВА И УСПЕХА", ведущий PR специалист международной компании BusinessForward __________________________________________________________ БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ КОМПАНИИ BusinessForward Семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас» http://www.businessforward.ru/trainings/BUM_klientov.html 4-5 сентября Пермь, 3-4 октября Нижний Новгород, 10-11 октября Ташкент, 17-18 октября Ростов-на Дону (Ведущий - Владимир Кусакин http://businessforward.ru/company/kusakin.html ) 4-5 сентября Ярославль, 16-17 сентября Уральск (Казахстан), 24-25 октября Хабаровск (Ведущий - Михаил Донченко http://www.businessforward.ru/company/konsultanti/Donchenko.html ) ________________________________________________ Семинар "Принципы построения саморазвивающегося бизнеса http://www.businessforward.ru/trainings/seminari_po_upravleniyu/PPSB.html 12-13 сентября Чебоксары, 22-23 сентября Рига, 29-30 сентября Красноярск (Ведущий - Владимир Кусакин http://businessforward.ru/company/kusakin.html) 17-18 сентября Тольятти, 19-20 сентября Самара, 22-23 сентября Брянск, 3-4 октября Благовещенск, 17-18 октября Ухта (Ведущий - Андрей Кожанов http://www.businessforward.ru/company/konsultanti/Koganov.html ) 13-14 октября Томск, 16-17 октября Самара (Ведущий - Михаил Донченко http://www.businessforward.ru/company/konsultanti/Donchenko.html) Усилитель Мощности Руководителя (Москва) 5-11 сентября, 19-25 сентября, 3-9 октября, 24-30 октября http://www.businessforward.ru/programmi/usilitel_mothnosti_rukovoditelya.html _____________________________________________________________________________________________ © 2009 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
BusinessForward
Тел. 8(495) 585-76-93, 8 (495) 428-58-09
|
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса |
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо |
вторник, 1 сентября 2009 г.
Саморазвивающийся бизнес
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса |
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо |
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий