ПриглашаемКлиентоориентированный сервис: эффективные коммуникацииСеминар-тренингВедущая: Юлия Давыдовна ГУРМАН Как победить конкурентов и кризис качеством своего сервиса. Развитие навыков обслуживания клиентов в русле клиенториентированного подхода у специалистов фронт-офиса: администраторов, офис-менеджеров, секретарей, помощников руководителя. Яркое, эмоционально насыщенное обучение позволит вам научиться чувствовать своего клиента, вызывать у него симпатию и лояльное отношение к компании, увидеть новые способы повышения культуры обслуживания. Цель: создание целостного представления о специфике деятельности специалистов фронт-офиса, обучение коммуникативным навыкам и конкретным приемам, повышающим эффективность их работы. В программе
Формы работы: ролевые игры, кейсы, дискуссии, видеоанализ ситуаций. Стоимость участия 6600 руб. НапоминаемПродолжается прием документов на программу Дополнительного профессионального образования «Методическая подготовка бизнес-тренеров». На программу приглашаются специалисты с высшим образованием, желающие освоить новую специальность бизнес-тренера. Документы принимаются до 30 сентября 2009 года. Внимание! Лучшим студентам Институт оказывает содействие в трудоустройстве.
| |||||
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса | |||||
| Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо |
четверг, 3 сентября 2009 г.
Бизнес-психология на IMATON.RU
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий