четверг, 20 августа 2009 г.

Богатым может стать каждый Выпуск 64 Реклама с умом



Богатым Может Стать Каждый

 
 

Выпуск 64

«Деньги - общее достояние.

Каждому позволено брать столько,

сколько он хочет, - при условии,

что он это может.»

- В. Швебель

 

Реклама с умом!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Как и раньше, все мысли, НЕ укладывающиеся в формат рассылки, пишу на своем блоге «Территория свободы». Тема последнего поста: Видео-инструкция по WebMoney для начинающих

А в формате рассылки сегодня говорим о рекламе.

Пара анекдотов о рекламе:

«- Здравствуйте я краситель Е-241!
- Я усилитель вкуса S-65.
- Я стабилизатор QP-12.
- Я ароматизатор идентичный натуральному...
- Вместе мы Фруктовый сад!!!»

 

«Дед внуку: - «Ты видел, чтобы я свои яблочки хоть какой-нибудь гадостью поливал?!»

Внук: - «Нет!»

Дед: - «Во-о-о-от! А я поливал!»»

 

Каждый из нас выступает в роли потребителя, и за наш кошелек идет нешуточная борьба! Это великое рекламное сражение, в котором бьются астрономические суммы и изворотливые умы, с одной единственной целью - чтобы мы заплатили деньги именно за этот конкретный товар или услугу!

Какие великолепные рекламные ходы придумываются! Сколько «лапши» вешается на наши уши в виде условно правильных сведений! Какая необузданная фантазия плещется с экранов телевизоров, из радио эфира,  с рекламных щитов…. И все это нацелено на наш кошелек!

Важно отметить - и все это за наши деньги! Не думаете же Вы, что, в конечном счете,  рекламу оплачивает производитель/продавец, а не Вы!? Конечно, не думаете! Возможно, Вам приятно осознавать, что некоторые рекламные ролики сделаны и с Вашим небольшим участием!

Однако некоторые из нас являются бизнесменами и, из этого состояния, мы смотрим на рекламу с другой стороны! У нас есть цель - рассказать о своем товаре/услуге людям!

Неважно, каким бизнесом Вы занимаетесь, Партнерским ли, другим ли, вопрос донесения информации до потенциальных клиентов стоит необычайно остро! А как же иначе! Ведь главной целью стратегии современного бизнеса является формирование, максимально возможно бОльшей, группы лояльных потребителей.

Кстати, эту фразу можно заучить наизусть: «Главной целью стратегии современного бизнеса является формирование максимально возможно бОльшей группы лояльных клиентов!» Придумал не я, но являюсь ее апологетом.

Какие бы Вы требования предъявили к рекламе? Желание за минимум денег получить максимальный эффект вполне объяснимо!

Если у Вас небольшая фирма (у меня есть подозрение, что президент CocaCola НЕ читает эту рассылку), или Вы предприниматель, то изначальное выделение на рекламу большого бюджета будет для Вас проблематичным. Тем более, что заранее неизвестно, получите Вы эти деньги с клиентов/покупателей или нет.

Кроме того, у меня есть ощущение, что эффективность массовой рекламы постепенно падает. По себе сужу.

Именно поэтому все чаще отдается предпочтение прямой рекламе. Более эта рекламная технология известна под названием Директ-маркетинг.

С помощью Директ-маркетинга Вы не тратите бюджет на неработающую рекламу, а доставляете свое предложение прямо на письменный стол своего клиента. Это реальная технология снижения затрат на продвижение товаров и значительного увеличения продаж.

Если Вы делаете бизнес то, уверен, Вам интересно подключиться к бесплатному, очень информативному обучающему курсу Наталии Андреевой, который расскажет Вам о четырех ключевых компонентах эффективного Директ-маркетинга. Главное, что уже через несколько дней Вы сможете применить их в своем бизнесе и получить значительные результаты.

Если же Вы пока бизнес не делаете, то Вам тоже этот бесплатный курс будет интересен! Во-первых, на будущее, во-вторых, эффективная реклама нужна не только в бизнесе! В жизни пригодится!

Я желаю Вам успехов, друзья!

Будьте счастливы!  

С уважением, Михаил Семенов.

 

 

Если Вам нравится эта рассылка, рекомендуйте ее своим знакомым.

Жду от Вас писем на semenov_mv@mail.ru , и заходите в гости на страницу рассылки http://www.msemenov.ru/bmsk.htm , которая расположена на сайте "Территория Свободного Бизнеса. Территория Свободной Жизни." , на котором много чего есть: архив, книги, бизнес-идеи, полезная информация, деловые предложения и другое!

Будьте счастливы!

   




Лазерное МФУ
универсальный и недорогой комплекс, объединяющий в едином корпусе лазерный принтер, копир и цветной планшетный сканер. МФУ станет незаменим помощником в работе и учебе!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий