| | BusinessForward рекомендует: Усилитель Мощности Руководителя 15-21 августа, Усилитель Мощности Руководителя всего от 180 тыс. рублей!!! На программах будет лично Владимир Кусакин. Новые семинары. Самые лучшие и яркие программы BusinessForward. И самая лучшая и яркая программа Усилитель Мощности Руководителя. Мест осталось мало. Но для Вас мы найдем. Москва, "Империал Парк Отель & SPA" "Это слишком круто, чтобы описывать словами!!! Иногда выходишь на улицу и видишь, что у берёзы листья красивые, сложного оттенка с переливами, на солнце становятся чуть серебристыми, а не просто зелёными, как ты думал раньше. Это по-настоящему потрясает! Ощущение того, что находишься где-то в сказке, не в реальности! Полностью разрушается идея о том, что ты можешь оставаться следствием, появляется чёткое осознание того, что можно быть причиной всего! Вышел огромнейший заряд неопределённости, и я физически почувствовала, как он отвалился, теперь ничто не сможет тянуть меня назад, и я могу достичь всего, чего хочу ещё легче и быстрее!!!" |
Леонова Ирина Александровна Владелец компании ООО ТД «Снегири» (300 сотрудников) |
|
Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы начинаем рубрику полезных советов от руководителей компаний, прошедших обучение "Усилитель Мощности Руководителя" и "5 шагов к саморазвивающемуся бизнесу" в нашей компании. Их успешный опыт применения данных, я надеюсь, поможет Вам увидеть, как административная технология работает в любое время. Особенно она полезна в такое неспокойное время, как наше.
Представляю Вашему вниманию статью Надежды Бибиковой, административного директора ООО "Управляющая компания "ЛСР Урал". Она делится своими успешными действиями в период кризиса, которые не только помогли их компании перенести кризис, но усилить свои позиции на рынке.
Хороших дней, Владимир Кусакин
_____________________________________________________
Не дай себя обмануть
| | Людям, живущим в период того или иного экономического или социального катаклизма, очень свойственно впадать в состояние массовой депрессии, паники и выпячивать собственные проблемы – это замечали еще средневековые мыслители. Во время паники, мы как дети, для которых собственная болячка – самая-самая. Мы почему-то убеждены (и средства массовой информации активно подтверждают в нас эту уверенность), что мировой финансовый кризис носит уникальный характер, что никогда ничего подобного человечество не испытывало. Циклические колебания, а следовательно, и наступление такой фазы цикла, как кризис, в принципе присущи рыночной экономике. Это нормальное явление. Давайте спокойнее относиться к подобным катаклизмам и будем реалистами! В любом кризисе выживают компании, правдиво и реально воспринимающие события, и осуществляют действия, направленные на выживание и даже на расширение. Вы - профессионал, и управление должно быть профессиональным – не в угоду амбициям, не в угоду личной корысти, не в угоду каким-то политическим взглядам, не в угоду кризиса, а просто профессиональным. Берись и делай! |
Экономический кризис развалил и поссорил многие команды в компаниях, мы задаем себе вопрос: есть ли какой-нибудь способ, метод укрепления боевого духа, этики, которые помогут людям сплотиться, чтобы прожить этот не простой период?
Мы можем поделиться с Вами несколькими позициями, на которых мы сконцентрировались, и это оказалось выживательно и жизненно необходимо.
Сейчас как никогда важно, чтобы у коллектива были четкие цели, которые защитят ваших сотрудников от хаоса и неопределенности. Если перед сотрудниками не будут поставлены четкие задачи, начнется бег по кругу, что приведет к плачевным результатам. Ваши работники не только ничего не достигнут, но и растеряют весь свой драйв, весь позитивный настрой, связанный с желанием сделать что-то полезное для компании. Сейчас самое время проанализировать структуру, функционал персонала и дать людям подтверждение об их результатах труда. Не жалейте время на выставление четких задач и целей для персонала и делайте это так часто, как такого требует ситуация.
С другой стороны, самое время поговорить об этики коллектива. Мы ввели «корпоративные стандарты поведения работников», в которых четко прописали, что мы хотим от них видеть: коммуникации, внешний и внутренний PR, личная мотивация, инициатива, персонал, решение вопросов с руководством, запрет на выражения, результат работы и т.д. Цель данного документа – создание понятных и конкретных правил для максимально успешной работы всех уровней персонала и направлены на повышение и поддержание высокого уровня этики персонала, предотвращение конфликтной ситуации, субъективной оценки, недопонимания и временных потерь в процессе делового общения. Данный документ начал работать быстрее, чем выставление четких целей и задач. Будьте к этому готовы. Люди начнут увольняться, болеть и т.д. и все это, казалось бы, вам незаменимые люди…. Ну тут вы во всеоружии, т.к. досконально знаете организационную структуру и функциональные коммуникации не нарушатся.
Нужно собираться всем вместе, сотрудникам необходимо делиться друг с другом информацией общего характера – кто и что успел сделать за неделю, и команда должна совместно решать проблемы. Это важно: очень часто решение какой-либо задачи может быть достигнуто только общими усилиями всех членов коллектива. Проводите планерки, совещания со своими людьми и обязательно на позитивном настроении, т.к. коллектив должен слышать от руководителя что-то хорошее, что-то, что отвлечет вашу команду от той негативной информации, которая и так на нас сыплется со всех сторон.
В период кризиса перестает действовать «честное слово» и все клиенты немедленно делятся на «хороших» и «плохих». «Хорошие» - это все те, кто сохраняют платежеспособность и могут расплачиваться живыми деньгами. Предположим, что ваш давний клиент, а может быть еще и друг, просит поставлять товар без оплаты. Мы соглашаемся, что позволяет должнику держаться еще какое-то время, но финансовое положение должника не улучшается, а наоборот, ухудшилось. Как он рассуждает в данной ситуации? Если клиент отдаст долг, это подставит его бизнес под удар, а если не отдаст, то поставит под удар бизнес кредитора. Что делать? – задается вопросом неплательщик и отвечает: «У всех так, я не имею права погубить мой бизнес, я несу ответственность перед сотрудниками и их семьями….» Поэтому, клиент может хотеть кинуть вас, но только вы можете позволить ему это сделать.
Будьте честны к себе и друг другу.
Будьте реальны и правдивы, не обманывайте себя сами и не позволяйте делать это другим.
Бизнес - это и есть жизнь, а одна из главных заповедей и в жизни и в бизнесе «не обмани», не подведи партнеров, коллег и себя. Бывают ситуации, когда ты не можешь чего-то сделать, но человек всегда должен оставаться честным. Правдивость, доверие и открытость – это такие общечеловеческие вещи, которые реально определяют, сможете ли вы выстоять в трудные времена или нет.
Административный директор ООО "Управляющая компания "ЛСР Урал"
Бибикова Н.Е.
Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!
Ближайшие семинары и тренинги компании BusinessForward Семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас": 10-11 августа Москва, 13-14 августа Хабаровск, 18-19 августа Уфа, 22-23 августа Томск, 28-29 августа Баку, 4-5 сентября Пермь, 24-27 сентября Грузия (Ведущий - Владимир Кусакин) 27-28 августа Ярославль, 11-12 сентября Екатеринбург, 16-17 сентября Уральск (Ведущий - Михаил Донченко) Семинар "Принципы построения саморазвивающегося бизнеса 29-30 августа Самара (Ведущий - Андрей Кожанов) 8-9 сентября Красноярск, 12-13 сентября Чебоксары (Ведущий - Владимир Кусакин) Усилитель Мощности Руководителя (Москва) 15-21 августа, 5-11 сентября, 19-25 сентября, 3-9 октября, 24-30 октября
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий