понедельник, 3 августа 2009 г.

Саморазвивающийся бизнес. Не дай себя обмануть

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 49 от 4 августа 2009 г.

Ирина Леонова и Владимир Кусакин
 

BusinessForward рекомендует:

Усилитель Мощности Руководителя

15-21 августа, Усилитель Мощности Руководителя всего от 180 тыс. рублей!!!

На программах будет лично Владимир Кусакин. Новые семинары. Самые лучшие и яркие программы BusinessForward. И самая лучшая и яркая программа Усилитель Мощности Руководителя.
Мест осталось мало. Но для Вас мы найдем.

Москва, "Империал Парк Отель & SPA"

"Это слишком круто, чтобы описывать словами!!! Иногда выходишь на улицу и видишь, что у берёзы листья красивые, сложного оттенка с переливами, на солнце становятся чуть серебристыми,  а не просто зелёными, как ты думал раньше. Это по-настоящему потрясает! Ощущение того, что находишься где-то в сказке, не в реальности! Полностью разрушается идея о том, что ты можешь оставаться следствием, появляется  чёткое осознание того, что можно быть причиной всего! Вышел огромнейший заряд неопределённости, и я физически почувствовала, как он отвалился, теперь ничто не сможет тянуть меня назад, и я могу достичь всего, чего хочу ещё легче и быстрее!!!"

Леонова Ирина Александровна
Владелец компании ООО ТД «Снегири» (300 сотрудников)

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня мы начинаем рубрику полезных советов от руководителей компаний, прошедших обучение "Усилитель Мощности Руководителя" и "5 шагов к саморазвивающемуся бизнесу" в нашей компании. Их успешный опыт применения данных, я надеюсь, поможет Вам увидеть, как административная технология работает в любое время. Особенно она полезна в такое неспокойное время, как наше.

Представляю Вашему вниманию статью Надежды Бибиковой, административного директора ООО "Управляющая компания "ЛСР Урал". Она делится своими успешными действиями в период кризиса, которые не только помогли их компании перенести кризис, но усилить свои позиции на рынке.

Хороших дней, Владимир Кусакин

_____________________________________________________

Не дай себя обмануть

 Людям, живущим в период того или иного экономического или социального катаклизма, очень свойственно впадать в состояние массовой депрессии, паники и выпячивать собственные проблемы – это замечали еще средневековые мыслители. Во время паники, мы как дети, для которых собственная болячка – самая-самая. Мы почему-то убеждены (и средства массовой информации активно подтверждают в нас эту уверенность), что мировой финансовый кризис носит уникальный характер, что никогда ничего подобного человечество не испытывало. Циклические колебания, а следовательно, и наступление такой фазы цикла, как кризис, в принципе присущи рыночной экономике. Это нормальное явление. Давайте спокойнее относиться к подобным катаклизмам и будем реалистами! В любом кризисе выживают компании, правдиво и реально воспринимающие события, и осуществляют действия, направленные на выживание и даже на расширение. Вы - профессионал, и управление должно быть профессиональным – не в угоду амбициям, не в угоду личной корысти, не в угоду каким-то политическим взглядам, не в угоду кризиса, а просто профессиональным. Берись и делай!

Экономический кризис развалил и поссорил многие команды в компаниях, мы задаем себе вопрос: есть ли какой-нибудь способ, метод укрепления боевого духа, этики, которые помогут людям сплотиться, чтобы прожить этот не простой период?

Мы можем поделиться с Вами несколькими позициями, на которых мы сконцентрировались, и это оказалось выживательно и жизненно необходимо.

Сейчас как никогда важно, чтобы у коллектива были четкие цели, которые защитят ваших сотрудников от хаоса и неопределенности. Если перед сотрудниками не будут поставлены четкие задачи, начнется бег по кругу, что приведет к плачевным результатам. Ваши работники не только ничего не достигнут, но и растеряют весь свой драйв, весь позитивный настрой, связанный с желанием сделать что-то полезное для компании. Сейчас самое время проанализировать структуру, функционал персонала и дать людям подтверждение об их результатах труда. Не жалейте время на выставление четких задач и целей для персонала и делайте это так часто, как такого требует ситуация.

С другой стороны, самое время поговорить об этики коллектива. Мы ввели «корпоративные стандарты поведения работников», в которых четко прописали, что мы хотим от них видеть: коммуникации, внешний и внутренний PR, личная мотивация, инициатива, персонал, решение вопросов с руководством, запрет на выражения, результат работы и т.д. Цель данного документа – создание понятных и конкретных правил для максимально успешной работы всех уровней персонала и направлены на повышение и поддержание высокого уровня этики персонала, предотвращение конфликтной ситуации, субъективной оценки, недопонимания и временных потерь в процессе делового общения. Данный документ начал работать быстрее, чем выставление четких целей и задач. Будьте к этому готовы. Люди начнут увольняться, болеть и т.д. и все это, казалось бы, вам незаменимые люди…. Ну тут вы во всеоружии, т.к. досконально знаете организационную структуру и функциональные коммуникации не нарушатся.

Нужно собираться всем вместе, сотрудникам необходимо делиться друг с другом информацией общего характера – кто и что успел сделать за неделю, и команда должна совместно решать проблемы. Это важно: очень часто решение какой-либо задачи может быть достигнуто только общими усилиями всех членов коллектива. Проводите планерки, совещания со своими людьми и обязательно на позитивном настроении, т.к. коллектив должен слышать от руководителя что-то хорошее, что-то, что отвлечет вашу команду от той негативной информации, которая и так на нас сыплется со всех сторон.

В период кризиса перестает действовать «честное слово» и все клиенты немедленно делятся на «хороших» и «плохих». «Хорошие» - это все те, кто сохраняют платежеспособность и могут расплачиваться живыми деньгами. Предположим, что ваш давний клиент, а может быть еще и друг, просит поставлять товар без оплаты. Мы соглашаемся, что позволяет должнику держаться еще какое-то время, но финансовое положение должника не улучшается, а наоборот, ухудшилось. Как он рассуждает в данной ситуации? Если клиент отдаст долг, это подставит его бизнес под удар, а если не отдаст, то поставит под удар бизнес кредитора. Что делать? – задается вопросом неплательщик и отвечает: «У всех так, я не имею права погубить мой бизнес, я несу ответственность перед сотрудниками и их семьями….» Поэтому, клиент может хотеть кинуть вас, но только вы можете позволить ему это сделать.

Будьте честны к себе и друг другу.

Будьте реальны и правдивы, не обманывайте себя сами и не позволяйте делать это другим.

Бизнес - это и есть жизнь, а одна из главных заповедей и в жизни и в бизнесе «не обмани», не подведи партнеров, коллег и себя. Бывают ситуации, когда ты не можешь чего-то сделать, но человек всегда должен оставаться честным. Правдивость, доверие и открытость – это такие общечеловеческие вещи, которые реально определяют, сможете ли вы выстоять в трудные времена или нет.

Административный директор ООО "Управляющая компания "ЛСР Урал"

Бибикова Н.Е.

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

Ближайшие семинары и тренинги компании BusinessForward

Владимир Кусакин читает семинар в Казани

Семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас":
10-11 августа Москва, 13-14 августа Хабаровск, 18-19 августа Уфа, 22-23 августа Томск, 28-29 августа Баку, 4-5 сентября Пермь, 24-27 сентября Грузия
(Ведущий - Владимир Кусакин)

27-28 августа Ярославль, 11-12 сентября Екатеринбург, 16-17 сентября Уральск (Ведущий - Михаил Донченко)

Семинар "Принципы построения саморазвивающегося бизнеса
29-30 августа Самара (Ведущий - Андрей Кожанов)

8-9 сентября Красноярск, 12-13 сентября Чебоксары (Ведущий - Владимир Кусакин)

Усилитель Мощности Руководителя (Москва)
15-21 августа, 5-11 сентября, 19-25 сентября, 3-9 октября, 24-30 октября



 

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93, 8 (495) 428-58-09

© 2009 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом. ДИАНЕТИКА, САЕНТОЛОГИЯ, Л. Рон Хаббард являются товарными знаками и знаками обслуживание принадлежащими RТС и используются с его разрешения.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий